четверг, 15 октября 2015 г.

Галина Мурашова "Сердца четырех" -- Цены в "Оптик Сити" и "Good Look" в Москве

    Многие носят очки, и уже давно произвоители научились делать удобные очки. Очки -- это стильный аксессуар, но не только, а функциональный предмет, корректирующий зрение.

     "Очки с простыми стеклами носит." 

    Шурочка Мурашова в фильме "Сердца четырех" (1941) говорила о том, что ее сестра носит очки с простыми стеклами -- носит простые очки без диоптрий, т.е. не потому что у нее близорукость, но потому что она хочет придать себе внушительный вид и особы стиль. В данной статье пойдет речь о материалах линз...
    Основными материалами линз на сегодняший день являются стекло (минеральное стекло) и пластик (полимер). В ряде материалов говорится о том, что стекло до сих пор превосходит пластик по своим оптическим свойствам (однако есть и другие мнения.) Тем не менее в последнее время в салонах оптики появляется выбор стеклянных линз, а значит их заказывают. Я тоже предпочитаю стекло.
   Эх, пластик. Конечно, не раз у меня были очки с полимерными линзами: ухаживать заними неудобно, пачкаются довольно просто, все к ним липнет, легко притягивают это все, что особенно относится к линзам с покрытием. На многие пластиковые линзы, которые у меня были. за год испоользования покрывались царапинами. (Встречаал в интеренете  также отзывы особо аккуратных товарищей, у которых пластик не царапался.) Теперь я, конечно, более внимательно ухаживаю за пластиковми линзами с покрытием (зеленоватый антиблик) -- микрофибра или мягкая тряпочка. Пластик без покрытия (т.е. прозрачный как стекло) -- есть у меня и такая оправа, нравятся мне такие, в уходе и испольщовании, кстати,  попроще, а именно не так мутнеют при загрязнении. Достоинства материала -- легкость, возможность тонких линз при больших диоптриях и нетравматичность.
   Чем мне нравится стекло в очках. Говорят, что через него видно лучше. Мне нравится. Очень просто в уходе, вытирать можно чем угодно. (Утонченное стекло заказывать не стоит, оно будет тяжелее и более хрупким.) Минусы ясны: можно разбить. Нравится экологичность и прозрачность. Еще одним важным присущим свойством стекла является то, что он защищает от ултрафиолетовых лучей, сам по себе (так сказал врач-офтальмолог в оптике).
  Теперь о ценах на заказ очков и выборе линз.
  Первый магазин -- это недорогое бюджетное место. Один -- дешевый, недорогой магазин оптики, там делают прозрачный пластик, в прошлом году я заказывала несколько недорогих оправ со стеклом именно там. Однажды из одной из оправ, правда, наверно, тонкой, у меня выпала линза, а также я сравнила работу с работой в другом месте, -- в общем, после этого мне не очень хочется в этот салон. Недорогой сегмент линз -- корейские линзы.
   Второй магазин -- это салон оптики "Good Look" (в этом салоне интересен выбор оправ): самые недорогие линзы тоже из Кореи. Интересно, что в этом году, в отличие от прошлого, например, у них появились стеклянные линзы, около 900 р. за одну линзу, но с астигматикой это стекло не делают. В качестве бонуса работа бесплатная при покупке оправы у них, а также бывают акции, скидки. Прозрачного пластика, без покрытий не предлагается. Не захотелось мне линз с зелеными переливами как у бензина, поэтому я пошла в "Оптик-Сити", о нем мой следующий отзыв.
  Чем порадовал "Optic City". Все, что нужно, у них есть. Цена за работу с принесенной (со своей старой или купленной в другом месте) рассчитывается обычно плюс цена за еще одну линзу. Например, если одна линза стоит 900 р., то линзы + работа стоят 2700 р. А также работает скидка по карточке (либо скидка постоянного клиента) до 15 процентов. Порадовал Optic City тем, что в недорогом сегменте есть линзы не из Кореи или Китая, а европейские. Прозрачных полимерных линз также не оказалось: предложили только возможность из заказа за 6 тыс. р. (Спасибо, не надо.) Есть также французские линзы... Что касается стекла, стекло представлено и стоит оно дешевле пластика (в прошлом году мне называли цену 900 -1 000 р. за линзу). Минеральное стекло, Россия (ура! -- наконец-то что-то российское на рынке, отечечтсвенный производитель), описана в ценнике как антикризисная линза -- 400 р. за линзу (значит, весь заказ 1200 р. без учета скидки)! Однако, эти линзы подойдут при заказе очков без коррекции астигатизма. Следующий пункт выбора стекол -- это немецкое или французкое стекло 690 р. за одну линзу (коррекцию астигматизм в этих линзах можно сделать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий